Меню сайта
Чат
300
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа





Лёгкие танки


МС-1
Первый советский танк, запущенный в массовое производство. С 1928 по 1931 год выпущено 959 машин.
Советский легкий танк. Имеет хорошее вооружение, но мобильность оставляет желать лучшего. После установки 45-мм пушки, хорошо подходит для боев на средней дистанции и перестрелке из-за укрытий. Способен поразить все танки на один уровень выше.


БТ-2
Разработан на базе танка А.Кристи М1931. Выпускался на ХПЗ. Всего в 1932-1935 годах выпущено 650 БТ-2 и 1884 БТ-5.
Советский легкий танк с высокой скоростью, но посредственной маневренностью. «Картонная» броня и длинный корпус не добавляют этому танку живучести, однако, благодаря скорости, захват и сбивание захвата базы, перемещение с фланга на фланг танк осуществляет с легкостью.


Т-26
Самый массовый предвоенный танк Красной Армии. С 1931 по 1941 год выпущено 11218 машин четырех основных модификаций.
Советский легкий танк со скоростью среднего и тонкой броней. Казалось бы, не самый лучший танк второго уровня, но, благодаря мощному вооружению и хорошей динамике, может прекрасно работать из укрытия.


БТ-7
Дальнейшая модернизация серии БТ. С 1935 по 1940 год выпущено 5556 машин разных модификаций.
Советский легкий танк с высокой скоростью, но посредственной маневренностью. Из-за последнего фактора, а также слабого бронирования, на нем предпочтительнее ехать «светить» там, где вас точно не ждут. Таких мест в процессе боя становится все больше, и это надо иметь в виду.


Т-46
Разработан для замены Т-26. С 1936 года запущен в серийное производство. После постройки 4 машин производство остановлено из-за дороговизны танка.
Советский легкий танк с посредственной броней, но большой огневой мощью. Обладает неплохой подвижностью: при должном умении он способен быстро занять огневую позицию на фланге, разбить врага на этом направлении и, прорвавшись к вражеской артиллерии, уничтожить и её.


А-20
Машина проходила испытания вместе с прототипом Т-34 – танком А-32. Предлагалось серийно выпускать обе машины, но все же А-20 в производство не пошел.
Советский легкий танк с высокой скоростью, но плохой маневренностью. Последний фактор стоит учитывать, и, если вы выехали на группу противника, которая наверняка вас убьет, то лучше протаранить кого-нибудь из них, чем пытаться уйти из-под их огня. Возможны различные виды тактик, но отталкиваться стоит от используемого оружия.


Т-50
Работы над машиной начались в октябре 1940-го. После испытаний опытного образца в феврале-марте 1941г. машина была принята на вооружение. По совокупности своих боевых, технических и эксплуатационных свойств Т-50 считается одним из лучших танков мира в своём классе.
Отличается высокой скоростью и отличной маневренностью в сочетании с хорошей бронёй. Основное предназначение танка - обнаружение позиций противника, уничтожение вражеской артиллерии и благодаря хорошей пушке - нанесение урона.


Т-50-2
Одновременно с заводом №174 свой проект Т-50 подготовили в КБ ЛКЗ. Особенностями машины были литой корпус и подковообразный радиатор. В массовом производстве машина была сложнее.
Легкий танк с высокой скоростью и отличной маневренностью. Основное предназначение танка - засвет позиций противника, а также уничтожение вражеской артиллерии.





Средние танки

Т-28
Разработан и принят на вооружение как танк прорыва. Выпускался заводом «Красный путиловец» в Ленинграде. С 1934 по 1940 выпущено 503 машины.
Советский средний танк с недостаточно приятными для своего уровня показателями брони и габаритными размерами. Но из-за хороших ходовых качеств и отличного вооружения — это просто волшебный танк. При использовании 85-мм орудия он может выполнять функции танка поддержки; с 57-мм ЗиС-4 он превращается в универсальный танк. Но все же на рожон лезть на нем не стоит.


Т-34
Легенда советских бронетанковых войск. Самый массовый танк ВМВ. С 1940 по 1944 год на различных заводах СССР было изготовлено 33805 машин трех модификаций.
Советский средний танк с крайне удачной пушкой ЗиС-4. Мало заметен при стрельбе, а потому удобен для уничтожения вражеской техники из засад. На заключительных этапах боя можно устраивать рейды в тыл противника, так как танк обладает высокой скоростью и приличной динамикой.


Т-34-85
Эту модернизацию Т-34 можно считать новым танком. Всего с 1944 года до конца войны было построено 21048 машин, однако выпуск продолжался и после войны.
Советский средний танк с хорошо бронированной башней и мощным вооружением. Тем не менее, из-за слабой брони корпуса и плохой подвижности не стоит идти на нем в ближний бой. Если выставить только башню и занять выгодную позицию, то можно уничтожать даже группы противников выше уровнем.


КВ-13
Работы над машиной начались осенью 1941 по инициативе С. Гинсбурга, уже осенью 42-го она была отправлена на испытания. По результатам испытаний начались работы над вторым опытным образцом.
КВ-13 один из самых интересных СТ в советской ветке. Он быстрый, хорошо бронирован и вооружен мощным скорострельным 85 мм орудием.


Т-43
Разрабатывался для замены Т-34 с весны 1942 года. Был рекомендован к принятию на вооружение, но серийно не выпускался.
Советский средний танк для боя на дальней и средней дистанции. Из-за достаточно слабого бронирования и не очень высоких динамических характеристик мало подходит для ближнего боя. При должной осторожности может поддерживать атаки союзников, находясь во «второй линии». Конечно, на нем можно и рискнуть — например, обойти противника с фланга.


Т-44
Принят на вооружение в 1944 году. До конца войны выпущено было 965 машин. Танк состоял на вооружении до конца 70-х годов.
Советский средний танк для ближнего боя. Отличается высокой скоростью и хорошим лобовым бронированием. Из-за малых габаритных размеров танка и его подвижности может «танцевать» с любым противником на короткой дистанции.


Т-54
Прототип создан в конце 1944 г. После испытаний 1945-47 гг. принят на вооружение обр. 1947 г. После выпуска 713 машин производство было остановлено. В 1949 г. начат выпуск новой модели.
Советский средний танк, обладающий мощным лобовым бронированием и высокими динамическими характеристиками. Важно в ходе боя не подставлять противнику борта и, не смотря на выдающиеся характеристики этого танка, всегда стоит применять обдуманную тактику сражения.




Тяжелые танки

КВ-1
Разработка началась в конце 1938 года. Опытный образец использовался в бою в декабре 1939 г. во время боев на линии Маннергейма. Серийно выпускался с марта 1940 по август 1942 года. Всего было выпущено 2769 машин этого типа.
Советский тяжёлый танк пятого уровня. Хорошие вооружение и бронирование делают танк абсолютным лидером на своем уровне по живучести. Расплатой за это служит плохой обзор, посредственная подвижность и худшее бронепробитие среди одноклассников.


КВ-2
Тяжелый штурмовой танк. Разработан на базе КВ-1 в январе 1940 года. В 1940-1941 гг. было выпущено 334 машины этого типа, которые активно использовались в боевых действиях 1941 года, и тогда же были практически все потеряны.
Советский тяжёлый танк шестого уровня, отличается приемлемой подвижностью, не очень хорошей броней и обзором, но отличным вооружением. На выбор в танк можно поставить как сбалансированное 107 мм орудие, так и 152-мм гаубицу с высоким уроном, но низкой точностью и долгой перезарядкой.


Т-150
Т-150 являлся дальнейшим развитием КВ-1. Масса машины достигала 50 тонн. Опытный образец принял участие в обороне Ленинграда, а также послужил основой для создания версии танка КВ-1 с усиленным бронированием. Серийно не выпускался.
Советский тяжёлый танк шестого уровня, по сути представляет собой КВ-1, но с более мощными двигателем, защитой и вооружением.


КВ-1С
Облегченный и модернизированный вариант КВ-1. Всего построено 1370 машин этого типа и 148 танков КВ-85.
Тяжелый танк с подвижностью среднего, при этом способный нести мощное 122-мм орудие. Из-за медленной перезарядки последнего не стоит лезть на рожон, лучше используйте окружающие укрытия для того, чтобы наносить внезапные удары исподтишка — поверьте, даже танки 8-го уровня, получив вашу 122-мм болванку, будут не рады.


КВ-3
Проектировался как замена КВ-1. К началу войны были отработаны корпус и ходовая часть. Серийно не выпускался.
Советский тяжелый танк, бронированный и отлично вооруженный. Хорошо выполняет свою роль: продавливание обороны и сдерживание танков противника, но в то же время танк крайне медленный и неповоротливый.


ИС
После вооружения 122-мм орудием стал неприятным сюрпризом для немцев. Выпускался с октября 1943 года по июнь 1945. Выпущено 3483 ИС-2 и 107 ИС-1.
Советский тяжелый танк, являющийся, по сути, улучшенной версией КВ-1с: подвижность больше соответствующая среднему танку, более мощная версия 122-мм орудия и не очень толстая броня. По тактике применения: можно придерживаться тактики, аналогичной у КВ-1с, или же более рискованной, но при этом более подходящей — тактике танка прорыва.


КВ-4
Проект инженера Н.Л. Духова, разработанный в апреле 1941 года. К ноябрю 1941 года. Планировалось выпустить опытный образец, но в связи с началом Великой Отечественной Войны все работы по созданию машины были прекращены.
Обладает очень мощной броней, но низкой подвижностью и огромной массой. Уникальное орудие ЗиС-24 обладает неплохой точностью и пробитием, но невысоким разовым уроном.


ИС-3
Разработан в 1944 году. Всего до конца войны построено 29 машин. До середины 1946 года изготовлено 2282.
Тяжелый советский танк, предназначенный для штурма или же фланговых атак. Имеет мощное вооружение для боя на ближней или средней дистанции. При атаке стоит следить за бортами — у ИС-3 они очень слабо бронированы.


СТ-I
Проект танка был разработан на заводе № 92 инженерами В.А. Ганиным и А.С. Часовниковым. Целью проекта было создание тяжелого танка, в котором были бы устранены основные недостатки существующих в то время тяжелый танков. Существовал только в эскизах.
Обладает мощной броней и неплохим орудием.


ИС-8
Разработка танка началась в 1949 году в КБ ЧКЗ под руководством Ж.Я. Котина. Проект имел обозначение "Объект 730", а в 1953 году получил название ИС-8. Был принят на вооружение в 1953 году. Всего с 1953 по 1956 год было выпущено 205 танков.
По сути, представляет собой советский аналог американского M103 — скорострельное орудие с малым разовым уроном, тонкая рикошетная броня, хорошая подвижность.


ИС-4
Разработка началась в апреле 1944 года. До конца войны построено несколько прототипов. Серийно выпускался с 1947 по 1949 год. Построено 219 машин.
Тяжелый советский танк, обладающий очень хорошей броней. Может быть вооружен лучшей пушкой советских тяжелых танков. Но невысокая скорость и маневренность делает его лакомой целью для артиллерии. 


ИС-7
Работа над танком началась весной 1945 года. Прототипы испытывались в 1946 и 1947 гг. В 1948 прошел госиспытания. Серийно не выпускался.
Тяжелый танк с хорошей подвижностью и мощным орудием. Он предназначен для ближнего боя и стремительных атак. Не стоит подставлять плохо бронированные борта и корму. Однако не стоит терять голову, когда вы за рулем этого монстра.





ПТ-САУ

АТ-1
Опытная САУ на базе Т-26. В 1936-1937 гг. изготовлено несколько машин и восемь бронекорпусов. Серийно не выпускалась.
Обладает приличной скоростью и маневренностью, малой заметностью и хорошим набором вооружения. Самый опасный противник танков в низкоуровневых боях.

СУ-76
Легкая САУ сопровождения пехоты на базе танка Т-70.С декабря 1942 по июнь 1945 выпущено 14292 машины (из них – 360 Су-76, остальные – СУ-76М).
Советская противотанковая самоходка третьего уровня, чрезвычайно маневренная и скоростная. Хороший выбор орудий и малая заметность на поле боя делают из СУ-76 как великолепного снайпера, так и отличное средство поддержки атаки.


СУ-85Б
Дальнейшее развитие СУ-76 с более мощным вооружением на удлиненном и переработанном шасси. Разработана зимой 1944-45 гг. Серийно не выпускалась.
Юркая и динамичная ПТ САУ, обладающая неплохим вооружением, но слабым бронировнием. Отлично подходит для "засадной" тактики применения.


СУ-85
Противотанковая САУ на базе Т-34 и СУ-122. С августа 1943 по октябрь 1944 выпущено 2329 машин. Ранее, с декабря 1942 по август 1943 построено 638 СУ-122.
Посредственная броня этой машины и маленький обзор с лихвой компенсируются отличными орудиями, а динамические характеристики позволяют поддерживать атаку танков союзников.


СУ-100
САУ на базе Т-34-85 и СУ-85. Всего с сентября 1944 года по июнь 1945 выпущено 2495 машин.
Сочетает отличную динамику, хорошую маскировку и превосходное вооружение, что позволяет успешно использовать её как в качестве "засадного снайпера", так и в активных наступательных действиях в качестве "штурмового орудия поддержки атаки".


СУ-152
Тяжелая САУ на базе танка КВ-1с. С февраля по декабрь 1943 года построена 671 машина.
Обладает низкой подвижностью, так что действовать зачастую приходится в одних боевых порядках с тяжелыми танками.


ИСУ-152
Разработана на базе танка ИС. Создавалась для замены СУ-152 в связи с прекращением производства КВ-1с. С ноября 1943 года по июнь 1945 построено 4635 машин.
Обладает орудиями с хорошим бронепробитием, но слабым бронированием и плохой подвижностью.


Объект 704
Разработана в 1945 г. под рук-вом Ж.Я.Котина на базе узлов ИС-3 и ИС-2. Отличалась рациональными углами наклона брони. Прошла испытания. На вооружении не состояла.
Одна из тех машин, которые решают исход боя. Сочетание приличной скорости, хорошей маскировки и мощнейшей пушки позволяют чувствовать себя более чем уверенно в любой ситуации.


Генштаб
Официальный сайт World of Tanks Техподдержка
Переводчик
English French German Italian Portuguese Russian Spanish
Баннеры
Новости Мира Танков Настоящее ТАНКОВОЕ Радио Фан-сайт Мира танков Онлайн телевидение WoT