Меню сайта
Чат
|
Страницы:
![]() ![]() ![]() Автор:
Andrey_Hard Изменение сетки прицела происходит в настройках игры путем смены типа отображения центрального маркера. HARDscope –
это восемь исторических
(снайперских и аркадных) прицелов с таймером перезарядки. В данном
продукте присутствует возможность выбора исторической
сетки прямо в процессе игры. Изменение типа и сетки прицела происходит в
настройках. Для самых требовательных игроков предусмотрено сразу три
(Normal Scope, OTM Scope, Realistic Sсope) разных типа прицелов и шесть
различных затемнений. Более
подробно читайте в файле Readme.pdf Присутствующие
прицелы:
Нововведения в HARDscope 9.1 - Прицел переделан и адаптирован под версию клиента игры World of Tanks 0.7.4: - Добавлена информация о цели в аркадный и снайперский прицел - Добавлен справочник (панель бронирования) в аркадный и снайперский прицел
![]() ![]() ![]() Адаптированы для 0.7.4 ![]() ![]() ![]() Адаптированы для 0.7.4 Авторы: J1mB0, DINIK ![]() ![]() ![]() Адаптированы для 0.7.4 Автор: Andrey Tareev Прицел: NO21 Индикаторы 1: Прицел Компасс.(Ники,Танки,Дальномер). Индикаторы 2: Прицел. (Ники,Танки,Дальномер). Индикаторы 3: Прицел. (Дальномер). Маркеры: 8 Видов Маркеров: (На Любой Вкус) (3 из них "Исторические"). Сведение: Круг 1:Сведение В "2 Круга" (Со Вспышкой При Выстреле). Круг 2:Сведение (На Подобие Стандартного). Круг 3:Сведение В "1 Круг" (Просто Тонкий Круг). Маркеры: 6 Видов Маркеров (С Индикатором Бронепробиваемости). Арт-Прицел : С : Индикатором Барабана Для Франц. Артиллерии. Временем полёта снаряда (настраивается в конфиге) Дебаг Панель : С : Временем. УГН. (фпс,пинг,лаги) Как настроить GunSetting.xml. Например
настраиваем для Объекта 212. Ищем код Объекта 212 с топ-пушкой и
вписываем найденный код. Сохраняем и закрываем GunSetting.xml (смотрите
скриншот) ![]() ![]() ![]() Адаптированы для 0.7.4 Как править DARGunSetting.xml для правильного указания времени полета снаряда. Открыть блокнотом файл DARGunSetting.xml. Выбрать из
списка код орудия своей арты. Вписать код (код это буква и 2 цифры,
пример S71) между <gun>S71</gun>. Сохранить. Играть. П.С. по умолчания DARGunSetting.xml настроен на топ-ствол Объекта 212 ![]() ![]() ![]() Адаптированы для 0.7.4 Описание:За основу взяты стандартные прицелы. Цветовая гамма позаимствованна из прицелов OverCross. Прицелы настоятельно рекомендую использовать с модом XVM (OverTargetMarkers). Версии: Новые_маркера - стандартный вариант модификации прицела(виден на скриншотах). Новые_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с увеличенным шрифтом в аркадном режиме. Стандартные_маркера - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными цертральными маркерами(от разработчиков). Стандартные_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными цертральными маркерами(от разработчиков) и увеличенным шрифтом в аркадном режиме. ![]() ![]() ![]() Адаптировано для 0.7.4 В архиве 5 вариантов прицелов ![]() ![]() ![]() Автор: Dellux В архиве содержится:DebugPanel.swf - Критические углы горизонтальной наводки для САУ crosshair_panel_arcade.swf - Аркадный прицел crosshair_panel_postmortem.swf - Посмертный прицел crosshair_panel_sniper.swf - Снайперский прицел crosshair_panel_strategic.swf - САУ прицел crosshair_sniper.swf - Аркадное/снайперское сведение crosshair_strategic.swf - САУ сведение ScopeShadow.swf - Затемнение в снайперском режиме GunSetting.xml - Конфиг для настройки САУ прицела (Используется для определения орудия. R/A/G укзывает нацию (СССР/США/Германия), первая цифра обозначает уровень САУ (2-8), последняя цифра означает тип орудия (0 = Сток, 1 = Топ, как исключение СУ-26 и СУ-5, у них 1 = Предтоп, 2 = Топ). Например R61 это топ орудие советской САУ 6 уровня, тоесть 203 мм B-4.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Артиллерийский прицел, смотрите описание функций в архиве ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание: * Время полета снаряда в прицеле автора dab97 работает для Об.212 и Gw-E * В прицелах автора Shtys: Папка №1: время полета актуально для всех арт 7 и 8 уровня с топовыми орудиями и ОФ снарядами, за исключением Об.261(для него эта версия актуальна только при стрельбе ББ снарядами). Папка №2: время полета актуально только для Об.261 при стрельбе только ОФ снарядами. ![]() ![]() ![]() Автор: J1mB0 Арт-прицел имеет ещё light-версию и medium-версию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторы: 7serafim7, BioNick Снайперское затемнение, имитирующие повреждения ХП танка. Чем больше получено урона, тем больше трещины на прицеле. Есть разные варианты разрешений мониторов. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полезные сайты
|